Метро


Войдя в туннель, я окунулась в толпу. Меня охватил дым табака и запах пива. Я шла, смотрев себе под ноги,чтобы не споткнуться и вперёд,чтобы не потеряться. Толпы людей проходили мимо. Кто-то выходил из туннеля, а кто-то входил. Молодые люди курили, проходя передо мной. Когда я поднялась по лестнице меня охватила новая волна запахов и впечатлений. Запахло вкусными пончиками, которые только-только испекли. Слева простирались палатки со всякой всячиной:сувениры,диски,колготки,еда и многое другое. Если уж кто любит метро, то только по запаху...
Запах метро мне очень понравился. Он был не такой едкий, как запах бензина и не такой вкусный, как запах свежих булочек. Спустившись вниз по трём ступенькам, я оказалась у тяжёлых стеклянных дверей. Почему они такие тяжёлые? То ли из-за ветра, то ли это месть работников метро, которым так мало платят, хотя, судя по очереди за проездным этого не скажешь.
Метро меняется, турникеты стали делать из железа и стекла, а пенсионерки в будках какими были, такими и останутся. Они зорко смотрят на толпы людей, проходящих через турникеты, словно пытаясь найти виновного в их участи...
Вот я уже у экскалатора. Его ступени появляются из ниоткуда и также незаметно исчезают. Как говорится:"Доедем от будки до будки!" Пока ты движешься на ступеньках, слева пробегают спешащие люди, а над головой сменяются один за другим рекламные щиты. Купите это, продайте то, простойте в очереди за проездным и получите одеяло. Зачем реклама в метро? Ведь все рекламируемые вещи тебе здесь не понадобятся.
Не ставьте чемодан на ногу соседа! Чемоданы ввозить в метро нельзя, а хозяйственные сумки можно. То есть чемоданы ему на ноги нельзя ставить, а хозяйственные сумки можно...
После я сошла со ступенек "из ниоткуда" и завернула к месту, где останавливаются поезда.
Народа было полным-полно, даже бездомная собака прилегла у одной из колон. Вот послышался вой поезда, задул не слабый ветерок. Линия на полу нужна только для того, чтобы тебя не сдул ветер. Поезд притормозил и открыл двери. Вышло довольно много народа, но всё равно большая часть людей осталась. Я вошла в вагон, и меня тут ж зажали со всех сторон. Упасть в поезде по-моему невозможно, потому что некуда. Двери закрылись, и поезд дёрнулся. На меня тут же начали падать люди. Здесь действует одно правило:если не ты упадёшь, то упадут на тебя.
Еле удерживаясь, я разглядывала окружающих меня людей. Ничего приметного. Одни и те же штаны, бороды, газеты, сумки, пальто и очки. В метро может ездить тот, у кого либо нет денег на машину, либо он влюблён в метро. Меро-это своеобразный мир, параллельный нашему, эдакий город с сильно-перенаселёнными ветками. Здесь вместо пробок-толпы, а вместо лифтов-экскалатор.
Отдави ногу другому прежде, чем отдавят тебе. Сядь быстрее, чем медленно движущееся старушенция. У метро свои правила и законы. Здесь нет политики, здесь каждый за себя.
В метро можно встретить, кого угодно: бомжей, инвалидов, нищих или тех, кто ими притворяются.
Когдаоткрылись двери поезда и объявили станцию, то оказалось, что это не моя станция, но было уже поздно: народ потоком "унёс" меня с собой. Я быстро вошла в поезд, пока он не уехал. Сново он дёрнулся и снова я почувствоала себя "козлом отпущения" и немного разозлилась, что наступила на ногу какому-то мужику, и он в ужасе вскрикнул...Но не обнаружил меня в толпе. Я до сих пор не понимаю, зачем эти надписи на дверях:
"Не прислоняться". Чего делать нельзя, обязательно мы-русские сделаем. У дверей тут же начнт все прислоняться в независимости, с какой стороны выход и найдёт ли его кто-нибудь когда двери откроются...
И вот тебя зажали между стеклянной дверью и натиском граждан метро. Первая мысль, которая возникает это:
"Скорей бы все купили себе машины, и я один стал бы ездить на метро как олигарх на лимузине..."
Наверное, именно в метро зародилась пословица "Чёрт ногу сломит", потому что здесь и вправде можно легко сломать ногу, "тише едешь-дальше будешь", чем дольше ты пытаешься молчать, чтобы не устроить потасовку в вагоне, тем дольше будет твоя жизнь.
Если ваша жена спросит:
-Почему от тебя пахнет духами и пивом?
То скажите, что вы были в метро, где вас зажала спешащая на свидание женщина и пьяница с двух сторон.
Хорошо в метро тем, кто сидит. Чтобы занять "место под солнцем" встаньте в 5 утра и сядьте в вагон поезда. К сожелению, вы будете не одни даже в такую рань. Вас давным-давно опередили бомжи.
Терроры в метро встречаются не реже, чем добрая продавщица билетов. Террориста скорей всего самого затопчат, прежде чем он успеет подложить бомбу.
Наверное, именно в метро зародился такой трюк-когда человека буквально передаёт толпа из рук в руки по верху. Обычно так случается с теми, кто не в состоянии уже выйти из вагона.
Первый раз, войдя в метро, и глядя на карту, я подумала:
"Наверное, это авангард!" Ветки одна за другой переплетаются вверху и внизу, а по середине круг. Либо это каракатица, либо это родовое дерево, состоящее из мест рождения людей этого города...
В метро также есть плюсы: здесь нет машин и небоскрёбов. Никто тебе не скажет, что ты перешёл на красный свет дорогу, а милиция не будет писать двухчасовой потокол, потому что ты не въедешь в столб, сонно отпустив тормоза. =)
Hosted by uCoz